Основы построения работы с использованием методов прикладного анализа поведения в образовательном процессе для обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Г(О)БУ Центр «СемьЯ» совместно с ФГБОУ ВО «Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского» с 14 февраля проводят курсы повышения квалификации «Основы построения работы с использованием методов прикладного анализа поведения в образовательном процессе для обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС)» для специалистов, планирующих работу в образовательных организациях города Липецка, реализующих инклюзивные модели «Ресурсный класс» и «Ресурсная группа».
Прикладной анализ поведения (далее — ПАП) — интенсивное обучающее вмешательство, которое основывается на поведенческих технологиях и методах обучения. ПАП предполагает строго индивидуальный подход к обучению каждого ребенка, что помогает составить эффективную индивидуальную образовательную программу, которая будет затем реализована на базе ресурсной зоны в общеобразовательной организации.
Липецкая область один из немногих регионов Российской Федерации, где обучение основам прикладного анализа поведения доступно на государственном уровне для сотрудников бюджетных образовательных организаций.

Основы построения работы с использованием методов прикладного анализа поведения в образовательном процессе для обучающихся с расстройствами аутистического спектра — Г(О) БУ Центр «СемьЯ»
Г(О) БУ Центр «СемьЯ»
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122
8-800-201-70-22
+7 (4742) 28-40-45
Записаться