Педагог в инклюзивном пространстве

Современный педагог должен быть готов к работе в инклюзивном пространстве, что включает в себя эмоциональное принятие детей с ОВЗ, внутреннюю мотивацию на оказание помощи; желание познавать и развивать инклюзию; готовность к личностному взаимодействию. Успешность социального педагога, работающего с детьми с ОВЗ и их родителями, зависит от его профессиональной компетентности и личностной готовности к оказанию консультативной помощи и осуществлению коррекционно-развивающей деятельности.
Помимо этого, важно не только стремление социального педагога к развитию личности каждого члена семьи, в которой есть ребенок с ОВЗ, но и стремление к развитию себя.
Приобрести ценный опыт, получить положительные эмоции, осмыслить личностные ценности, необходимость роста профессиональной успешности педагогу помогает участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах.
В апреле 2022 года социальный педагог территориального отделения Г(О)БУ Центр «СемьЯ» в Елецком районе Поваляева Т.В. приняла участие в межрегиональной дистанционной профессиональной олимпиаде «Педагог в инклюзивном пространстве», организованной ГБПОУ «Курганский педагогический колледж».

Педагог в инклюзивном пространстве — Г(О) БУ Центр «СемьЯ»
Г(О) БУ Центр «СемьЯ»
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
8-800-2000-122
8-800-201-70-22
+7 (4742) 28-40-45
Записаться